Недавно 061 рассказывал о запорожском ветеране Иване Бугаеве, которого, по его словам, хотят лишь прав на собственного ребенка. Бывший боец 81-й отдельной аэромобильной бригады после возвращения с АТО женился, у него появилась дочь. Иван считает, что хорошие отношения в его молодой семье закончились после вмешательства родителей жены — жителей оккупированного Тореза (Донецкая область), которые нелицеприятными словами отзываются о его военном прошлом.
По словам Ивана, конфликт начался после его отказа помочь тестю заниматься перевозкой и продажей незаконно добытого угля с оккупированных территорий в Запорожской области.
Наш собеседник рассказал, что заседания опекунского совета, на котором решится судьба ребенка, проходит в Камышевахе Ореховского района, там по документам прописана его супруга. Иван уверен, что супругу фиктивно прописали на этом поселке, чтобы отобрать у него право общаться с дочерью. По его словам, тесть хорошо знаком с главой поселкового совета и может повлиять на решение опекунского совета.
Читайте больше: «Боюсь, что мою дочь увезут в «ДНР»: запорожского ветерана АТО хотят лишить прав на ребенка
Супруга Ивана — Наталья Бугаева вышла на связь с 061 и рассказала свое виденье этой ситуации.
***
По словам молодой мамы, обвинения в адрес ее отца — не имеют никакого основания под собой: он не занимается продажей углем.
«Иван не разрешает мне с дочерью приезжать к родителям в гости в Торез, родители сами редко приезжают в Запорожье. Иван говорил вам, что его ребенка заберут в «ДНР». Как он себе это представляет? Как можно тайно вывезти ребенка на ту территорию», — говорит Наталья.
Конфликт в семье женщина объясняет агрессивностью мужа и его нежеланием приносить в семью деньги.
«Меня выписали из роддома 1 января. А 10 числа Иван уже собирался подавать на развод. Якобы из-за «послеродовой депрессии» ему со мной стало невыносимо жить, — объясняет свою позицию Наталья. — А на самом деле, ему не нравились мои претензии по поводу работы. Сначала жили на мою зарплату, потом на декретные. Зимой у мужа, строителя по профессии , якобы был не сезон. Но как мне объяснить ребенку, который родился с врожденным пороком сердца, что ему нужно потерпеть до сезона?».
На этой почве в семье постоянно возникли скандалы. Также, по словам Натальи, были ссоры из-за квартирного вопроса. Чтобы сделать новый паспорт после женитьбы, женщину прописала в своем доме в Комышевахе (Ореховский район) крестная мать, потому что муж не соглашался зарегистрировать ее в родительской квартире.
Отметим, что в беседе с 061 Иван рассказывал (это не вошло в текст публикации, — прим. авт.), что еще во время службы и до женитьбы поддерживал свою женщину деньгами. А потом работал и зарабатывал деньги, пока Наталья сидела с грудным ребенком. Проблему с пропиской ранее 061 мужчина объяснил так: они жили в родительской квартире, на нее так же претендует и его сестра. Родственница выступила против, поэтому жену прописали по другому адресу.
«Все накапливалось как снежный ком. Из-за постоянных стрессов ухудшилось мое здоровье, визиты «скорой» стали все чаще. Наконец, 10 апреля я собрала вещи и съехала, — говорит Наталья. Она говорит, что муж в состоянии алкогольного опьянения часто вел себя неадекватно.
Опекунский совет Камышевахи принял решение оставить ребенка с матерью, а отцу — запретить в с ним встречаться, — говорит Наталья.
«Я очень боюсь за свою жизнь и жизнь своего ребенка. На неоднократные вызовы «102» из-за неадекватного поведения мужа полиция только разводит руками, — женщина рассказывает об угрозах со стороны Ивана. — Какая мать будет спокойно реагировать на фразы «я заберу ребенка, отдам подходящей матери, а тебя убью, сгною»? Как можно спокойно выйти к нему с ребенком на руках???».