В Запорожье из-за холодильника чуть не сгорела квартира, – ФОТО

Владелице квартиры медики оказали помощь на месте, госпитализация не потребовалась.

Вчера, 23 сентября, в Запорожье в Хортицком районе горела квартира. Об этом сообщил глава городского профсоюза сотрудников скорой помощи Анатолий Сидоренко.

Вчера около четырех часов дня в службу по чрезвычайным ситуациям позвонила 60-летняя женщина и сообщила, что у нее в квартире пожар.

Как выяснили позже спасатели, скорее всего первым загорелся холодильник.

Читайте также:В Запорожье на место ДТП вызвали пожарных, – ФОТО

Be the first to comment

Leave a Reply

Your email address will not be published.


*